Четверг, 28.03.2024, 18:08

                                            Сайт учителя начальных классов 

                                                Бутнару Оксаны Васильевны

< Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Block title
Конспекты уроков [6]
Материалы к урокам [6]
Сценарии мероприятий [6]
Доклады [7]
Детям [7]
ФГОС [3]
Родителям [4]
Наши достижения [2]
Электронный журнал
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 435
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталоги,рейтинги
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Проголосуй за наш сайт Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Весь интернет в одном каталоге! GlavBoard.ru 495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет, подать объявление бесплатно Каталог сайтов без регистрации: добавить сайт в каталог educatalog.ru - каталог образовательных сайтов
Главная » Файлы » Доклады

Модели использования современных информационных и коммуникационных технологий как средство повышения квалификации учителя начальной школы
[ Скачать с сервера (149.0 Kb) ] 09.10.2011, 19:16
Слайд 1 Когда-то Горький определил: «Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика». Образование через передачу информации, достижение её понимания и усвоение субъектом образования - один из основных способов передачи культуры и развития цивилизации. Информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой - культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов, человека с человеком, человека и компьютера, внутреннего диалога, мысленного диалога читателя и писателя, актёра и зрителя, обучаемого и обучающего. Слайд 2 Информационная культура требует прежде всего от учителя и от обучаемого новых знаний и умений, особого стиля мышления, обеспечивающего им необходимую социальную адаптацию к переменам и гарантирующим достойное место в информационном обществе и выполняет следующие функции: ü  регулятивную, поскольку оказывает решающее воздействие на всю деятельность, включая информационную; ü  познавательную, т.к. непосредственно связана с исследовательской деятельностью субъекта и его обучением; ü  коммуникативную, поскольку информационная культура является неотъемлемым элементом взаимосвязи людей; ü  воспитательную, ибо информационная культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведения. Использование ИКТ в учебном процессе - один из способов повышения мотивации обучения. ИКТ способствуют развитию творческой личности не только обучающегося, но и учителя. ИКТ помогают реализовать главные человеческие потребности - общение, образование, самореализацию. Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. Слайд 3 Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, возможностью представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способами, позволяют совмещать процедуры контроля и тренинга. Слайд 4 Модели использования ИКТ на уроке: ü  Демонстрация компьютерной презентации; ü  Тестирование с выбором ответов; ü  Написание диктанта, сочинения, изложения; ü  Отработка технических навыков с помощью компьютерного тренажёра; ü  Использование электронных учебников.   Это способствует экономии времени и эффективности учебного процесса. Слайд 5 Модель использование ИКТ вне урока: ü  Поиск информации в Интернете и других источниках; ü  Фиксация записи об окружающем мире; ü  Подготовка выступления и само выступление с использованием презентаций. При реализации педагогической модели необходимо учитывать уровень сформированности информационной культуры учителя: репродуктивный, адаптивный и творческий. Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый. Следует отметить, что применение ИКТ целесообразно с применением с другими обучающими технологиями, не отрицая, а взаимно дополняя друг друга.  
Категория: Доклады | Добавил: oks111ana
Просмотров: 1507 | Загрузок: 273 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Календарь
Слушай радио
Покорми рыб
Щёлкни мышью по аквариуму
Друзья сайта

Общественно-государственная экспертиза учебников
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ

конкурс сайтов Сайт Методсовет 4500 разработок для учителя
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024