Четверг, 19.10.2017, 04:58

                                            Сайт учителя начальных классов 

                                                Бутнару Оксаны Васильевны

< Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Block title
Конспекты уроков [6]
Материалы к урокам [6]
Сценарии мероприятий [6]
Доклады [7]
Детям [7]
ФГОС [3]
Родителям [4]
Наши достижения [2]
Электронный журнал
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 433
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталоги,рейтинги
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU Проголосуй за наш сайт Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Весь интернет в одном каталоге! GlavBoard.ru 495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет, подать объявление бесплатно Каталог сайтов без регистрации: добавить сайт в каталог educatalog.ru - каталог образовательных сайтов
Главная » Файлы » Доклады

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и эффективности педагогической деятельности. Продуманная и отлаженная система мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» и «болевые точки» на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в целом, но и создать условия, благоприятные для инновационного развития школы, условия успешности каждого члена школьного коллектива. 
Доклады | Просмотров: 537 | Загрузок: 110 | Добавил: oks111ana | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (0)

Когда-то Горький определил: «Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика». Образование через передачу информации, достижение её понимания и усвоение субъектом образования - один из основных способов передачи культуры и развития цивилизации.
Информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой - культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов, человека с человеком, человека и компьютера, внутреннего диалога, мысленного диалога читателя и писателя, актёра и зрителя, обучаемого и обучающего.

Доклады | Просмотров: 996 | Загрузок: 244 | Добавил: oks111ana | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (1)

Духовно-нравственное воспитание на современном этапе развития общества обрело особый статус: оно вошло в число приоритетных направлений современной педагогики. Воспитание нравственного сознания и поведения, формирование духовных потребностей у школьников на уроках литературы  – всё это многочисленные векторы решения проблемы духовно-нравственного воспитания.

Доклады | Просмотров: 947 | Загрузок: 292 | Добавил: oks111ana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Первыми шагами в формировании компетентностей учителя, по мнению специалистов, являются обучение «жизненным навыкам» (справляться со своими личными проблемами, со стрессами; управлять своим временем; читать инструкции, соблюдать правила; оформлять деловую документацию) и «надпредметным умениям» (обрабатывать и систематизировать текстовую и числовую информацию; быть инициативным, предлагать нестандартное решение, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения).

Доклады | Просмотров: 821 | Загрузок: 442 | Добавил: oks111ana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Одной из проблем, волнующей учителей является вопрос, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Решение этих задач опирается на мотивационно-потребностную сферу ребенка. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда они учатся за оценку, иногда за похвалу, иногда за подарки. Но любому из этих мотивов приходит конец. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивизацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна.

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес.

Эти задачи должны носить проблемный характер.

 

Доклады | Просмотров: 1552 | Загрузок: 691 | Добавил: oks111ana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (1)

            Отличительные для нашего времени изменения в характере образования — в его направленности, целях, содержании - все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность специалистов. Эти накапливающиеся изменения означают, по сути, процесс смены образовательной парадигмы.
Доклады | Просмотров: 870 | Загрузок: 473 | Добавил: oks111ana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Широкое внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс позволило расширить арсенал методологических приемов: появилась возможность создания зрелищных компьютерных средств  воспитания с элементами графики, звука, видео, мультимедиа, гипер-текста, что способствует повышению эффективности педагогического труда.

Доклады | Просмотров: 6158 | Загрузок: 512 | Добавил: oks111ana | Дата: 01.08.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Форма входа
Календарь
Слушай радио
Покорми рыб
Щёлкни мышью по аквариуму
Друзья сайта

Общественно-государственная экспертиза учебников
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА УЧЕБНИКОВ

конкурс сайтов Сайт Методсовет 4500 разработок для учителя
  • Официальный блог
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017