В современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются
вопросы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного
процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и
эффективности педагогической деятельности. Продуманная и отлаженная система
мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» и «болевые
точки» на уровне отдельного школьника, педагога или на уровне класса, школы в
целом, но и создать условия, благоприятные для инновационного развития школы,
условия успешности каждого члена школьного коллектива.
Когда-то Горький определил: «Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика». Образование через передачу информации, достижение её понимания и усвоение субъектом образования - один из основных способов передачи культуры и развития цивилизации. Информационная культура тесно смыкается с коммуникационной культурой - культурой общения, диалога в широком смысле слова: диалога народов, человека с человеком, человека и компьютера, внутреннего диалога, мысленного диалога читателя и писателя, актёра и зрителя, обучаемого и обучающего.
Итоги
городского этапа Международного конкурса детского рисунка «Жизнь в
глобализованном мире» были подведены 9 февраля 2011 года и учащиеся 1б класса заняли призовые места.
1 место- Чернецкая Дарья
2 место - Гутор Алина, Москвичёв Никита
3 место - Привальцев Иван
А работа Чернецкой Дарьи направлена на
региональный этап конкурса детского рисунка «Жизнь в глобализованном мире»
Учащиеся 1 б класса участвовали в конкурсе "Святые заступники Руси" их творчество было отмечено грамотами русской Православной церковью, Московской Патриархией Саввино-Сторожевского ставропигиального мужского монастыря. Далее...